Екатерина (catherine_catty) wrote,
Екатерина
catherine_catty

Category:

ЖЖ-шное или Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок.

Я жутко не люблю мужских истерик. Бабам простить могу, у нас гормональный фон скачет так, что мало не покажется никому. Но мужикам - нет, это бан сразу. Что интересно, некоторые представители мужского пола ведут себя весьма прилично, я это очень ценю, некоторые скандалят как базарные бабы.

Один бывший ЖЖ-френд мало того, что истерики закатывал с завидной регулярностью, но, после того, как мы расфрендились, убрал мой ник из всех свои постов, где меня благодарил. Отомстил, значит... Если что, в моих постах до сих пор можно найти благодарности всем, с кем я разругалась. Потому что разрыв отношений не отменяет то, что я была благодарна этим людям.

Второй чувак долго бегал за мной по чужим постам и просил прощения. Хотя я всех честно предупреждала: бан у меня вечный. Оскорбить меня можно, но лишь один раз.

Третий, когда я объяснила, что его поведение неадекватно, начал вспоминать, что он хорошего для меня сделал. Фильм вот нашел... Знаете, как муж жене припоминает при разводе. Мол, я тебе шубу справил и колечко подарил, а ты, сука, меня бросаешь...

Четвертый вынес меня из френдов не только в ЖЖ, но и в ВК, когда я указала ему на его некомпетентность.

Противно. Не мужики, а так, институтки-истерички.
Tags: Я и тут молчать не стану
Subscribe

Posts from This Journal “Я и тут молчать не стану” Tag

  • Если бы изобрели машину времени...

    В детстве я мечтала о машине времени. Ведь классно же: раз - и разговариваешь с королем Артуром или Клеопатрой, два - и можешь познакомиться с…

  • Ролевая игра Волшебные Истории JRRT

    Делала пост в сообщество, посвященное ролевым играм, решила часть снимков выложить и у себя тоже. Хочу показать тем, кто не в теме, что такое ролевые…

  • О братьях наших меньших. Точнее, о сестрах

    Что может подумать человек, который, придя на кухню, видит, что от одного шкафчика оторвана нижняя планка? Все просто. Кошке Скарлетт надоело…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Posts from This Journal “Я и тут молчать не стану” Tag

  • Если бы изобрели машину времени...

    В детстве я мечтала о машине времени. Ведь классно же: раз - и разговариваешь с королем Артуром или Клеопатрой, два - и можешь познакомиться с…

  • Ролевая игра Волшебные Истории JRRT

    Делала пост в сообщество, посвященное ролевым играм, решила часть снимков выложить и у себя тоже. Хочу показать тем, кто не в теме, что такое ролевые…

  • О братьях наших меньших. Точнее, о сестрах

    Что может подумать человек, который, придя на кухню, видит, что от одного шкафчика оторвана нижняя планка? Все просто. Кошке Скарлетт надоело…