Квашня (з.а. России Ю.А. Зыкова) и Анна (з.а. России и Карелии Л.Л. Матасова).

При всем том в спектакле великолепный текст классика советской литературы, замечательная актерская игра, прекрасные костюмы И.А. Бочоришвили, оригинальная режиссура. Тогда в чем проблемы? В том, что совершенно классическая игра (это все же академический театр) никак не сочетается с современной режиссурой. Актеры - истинные мастера своего дела. Белякович - талантливый режиссер. Но одно дело - ставить спектакли на крошечной сцене в Театре на юго-западе и другое - на огромной сцене МХАТа. Тут надо использовать другие приемы и обязательно иметь в виду, что работаешь с актерами, привыкшими к другой манере игры. В результате прекрасные отдельные составляющие спектакля в общую картину не складываются.
Пепел (з.а. России М.А. Дахненко).

Вместо того, чтобы занять пространство сцены декорациями и тем самым хоть как-то сузить ее, поставили 3 ряда двухэтажных нар. Действие происходит перед ними, на краю сцены, прямо перед зрителями. Я ожидала, как обычно в МХАТе, увидеть жизнь людей в ночлежке, когда кто-то зашивает прорехи в одежде, кто-то чинит сапоги, кто-то роется в карманах, молится, читает газету, считает медяки и пр. Но актеры просто стоят и читают диалоги или монологи. Хорошо читают. Но это не спектакль. Это очень хорошее литературное чтение. Те плюсы, что есть у МХАТА: возможность показать жизнь в ночлежке во всех подробностях, остались незадействованными.

Резюме: не стоило академическому театру приглашать режиссера, заточенного на современные постановки.
Сайты театра:
http://www.mxat-teatr.ru
https://ru-ru.facebook.com/mxatgorky/
https://vk.com/mxat_teatr
https://www.instagram.com/mxat_gorkogo/
За приглашение спасибо

Фотографии с сайта театра: http://www.mxat-teatr.ru/
Journal information