
И все первое действие чесала в затылке: куда я попала? Да еще и маму с собой потащила. Нет, зал смеялся. А вот мне смешно не было. Дело в том, что по моему разумению театральным деятелям не стоит опускаться до уровня зрителей, надо быть немного выше. Но у режиссера Гнобиладзе получилась постановка ниже плинтуса. Не по техническому уровню, нет. Тут все в порядке: отличная режиссура и игра актеров, крайне интересные декорации, когда, открыв очередную секцию шкафа, герой попадает то в ванную, то в чулан, то на улицу. С формой тут все в порядке. Но содержание! Я не люблю подзаборную лексику. Нет, если мне на ногу молоток уронить или еще что тяжелое, я, скорее всего, русский устный вспомню. Но обычно его не использую. Два главных героя пьесы не то чтобы разговаривали матом. Они явно на нем думали. Крайне скудный лексикон, ограниченное мышление. Вам интересны такие люди? Мне - не очень.
До конца досидела только из любопытства. И, кстати, была вознаграждена. Во втором действии пошлости было чуть поменьше и основное направление немного изменилось. Тут были не просто муж и жена, которые хотят все выведать друг о друге: куда спрятал заначку, сколько мужчин было до свадьбы. Нет, тут были люди, которые когда-то любили друг друга и которые, возможно, еще любят. Вот если бы первое действие тоже было поставлено в этом ключе, все было бы в порядке.
Резюме. Спектакль не мой. Но народ смеялся. Поставлено отлично. Возможно, вам понравится.
За приглашение спасибо

P.S. А "Арт партнер 21" - все равно неплохое явление. Одна не самая удачная попытка из 4 - хороший результат.
Journal information