Пани Дульская (з.а.России О. Лебедева) и Маня Ильясевич (Н. Троицкая).

Замечательная семья, да? Тогда почему же зритель, выходя из зала по окончании спектакля "Мораль пани Дульской", понимает, что ему только что показали апофеоз мещанства? Почему тут нет ни одного безусловно положительного героя? Почему сочувствия не вызывает даже Ганна, которая, казалось бы, должна его вызывать как жертва? Почему, сама доброта, Меля, заставляет вспоминать поговорку «Простота – хуже воровства»?
Ганна (Н. Калиберда)

«Мораль пани Дульской» - это, несомненно, удача режиссера Валерия Шеймана. Спектакль отлично смотрится и заставляет о многом подумать. Все актеры играют великолепно. Отдельно хочу отметить работу художника по костюмам Е. Шульц, которая создала такие костюмы, что характер героев угадывается с первого взгляда.
Пани Дульская и Збышко (А. Панин).

Минусы. Не обнаружила.
Искренне рекомендую спектакль к просмотру. А сама я 12 апреля собираюсь в тот же Театр у Никитских ворот на спектакль "Дело корнета Елагина".
За приглашение спасибо

Сайт театра:
http://www.teatrunikitskihvorot.ru/spektakli/
Journal information