Тем не менее, есть область, в которой эту идею можно применить. И применили. В детективах и приключенческих фильмах. Вот где можно разгуляться! «Национальная ассоциация организаторов мероприятий» организовала прокат первого в мире интерактивного фильма «Ночная игра». И на один из сеансов пригласила блогеров. Понятно, что я пройти мимо не могла.


Студент, работающий ночью в паркинге, случайно оказывается втянутым в ограбление. На аукционе украли бесценную китайскую чашу. Или подделку? Как выяснить правду -это еще не вопрос. Вопрос: как остаться в живых. Если на хвосте у тебя не только грабители-неудачники, но и весьма серьезные парни из китайской мафии. А тут еще симпатичная девушка встретилась...
Фильм, кстати, английский. Думала, американский, пока купюры с изображением королевы не показали. Нет, на то как там машины ездят? я внимание не обратила. Не до того было. Мы пытались спасти героя, который, надо признаться, попал как кур в ощип.
Как мы его спасали? Во время сеанса зритель 60-80 раз с помощью специальной программе на смартфоне выбирает какие действия героя ему больше нравятся. И те, которые получили болынинство голосов, претворяются в жизнь. Всего есть около 180 вариантов и 8, как мне помнится, концов. Но хэппи энд только один. И у нас с ним «не склалось».
Читаешь вопросы на экране.

И быстренько голосуешь.

Извините, это голосование к другому вопросу. Они так быстро шли, что я и вопрос, и ответ снять не успевала.
Героя мы благополучно убили за час. Оби-и-и-и-дно! Нам предложили переиграть. Еще через полчаса с нашей помощью его застала полиция в номере отеля в кампании с тяжелораненой девушкой. Интересно, какие там еще были варианты развития событий?
Понятно, что это не художественное произведение. Висконти-Крамеру-Калатозову-Трюффо такое и в страшном сне не приснилось бы. Но это весьма занимательная развлекалочка. Особенно, если есть возможность проиграть не один вариант, а три-четыре. Кстати, «Национальная ассоциация организаторов мероприятий» вполне себе организует показы «Ночной игры» и на корпоративах. Так что, если у кого-то еще нет идеи как развлекать сотрудников... Ну а простым гражданам сообщаю: фильм вполне себе еще идет в сети кинотеатров Каро-фильм.

За организацию блогерского похода спасибо


Journal information