Итак, 12 марта, поздним вечером мы перенеслись в послереволюционную Москву, где еще вполне уживаются Маяковский и Лещенко (не тот, который Лев, но Петр), солдаты революции и актеры кабаре. Мы были не только зрителями, но и участниками: прошли за кулисы театра, посмотрели краешком глаза на последние приготовления актеров, поговорили с создателями кабаре. Кстати, оно совсем юное, еще и года нет.

Конферансье дядя Сема (С. Хлавнович) и хореограф-постановщик Р. Цыганенко.

За кулисами. Актеры готовы. Интересно, волнуются ли они?

В гримерке.

И даже курилка здесь вполне в духе времени.

Спешно наводится порядок. Ой, нет, это уже начинается представление. (Актриса А. Четверик)

Вообще, весь спектакль невозможно было понять где представление, а где жизнь. Искусство переплеталось с реальностью. Актеры выходили на сцену из зала. Конферансье общался со зрителями. Революционные поэты бросали публике листовки. Вот такие.

Ляля Черная (Д. Легкова)

Наконец-то я услышала целиком песни «Крутится, вертится шар голубой», «Шумит ночной Марсель» и «А шарабан мой – американка». А то несколько слов из них каждый знает, а вот чтоб целиком…


Тапер.


На поклонах. Актеры кабаре и художественный руководитель и режиссер Лада Дениз.

Как написано на двери, в буфет котам вход запрещен.

Не верьте!!! Есть они и там.


А напоследок – о факте, который меня поразил. До спектакля и в антракте зрителям предлагалась выпивка и закуска: водка и черный хлеб с колбасой. Бесплатно и в неограниченном количестве.

А теперь посмотрите сколько стаканчиков с водкой, но без бутерброда стоит на столе.

Люди не стали пить. Я горжусь своей страной.
За организацию экскурсии спасибо
О кабаре Богема" можно прочитать здесь: https://vk.com/cabaretbogema
Journal information