?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За равноправие -1.

Дамы и господа, а как вы относитесь к равноправию? Это я к чему... Есть у меня во френдах любители постить красоток разной степени обнаженности. Смотрела я на этих телочек пару лет, а сегодня подумала: бабы, а давайте тоже фотографии выкладывать. Как вы к красивым мальчикам/мужикам относитесь, а? Ну, чем мы хуже в конце концов? Вы что думаете, у меня в закромах родины не найдется снимков с Питтом-Сорелем-Делоном и иже с ними? Найдется, причем в разной степени одетости, есть даже совершенные ню. Ну, бабы, вздрогнули! Любуемся.

bolognini 1960

P.S. Я не вредная. Но я за справедливость. Так что как увижу в ленте очередные сиськи, буду выкладывать красавчиков. Принимаю заказы на персонажи.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mustang_shelby
29 ноя, 2015 17:07 (UTC)
а выкладывай. половина блогёров посмотрит сначала на фотки, потом на себя и уйдет плакать.
catherine_catty
29 ноя, 2015 17:13 (UTC)
Ну, я такого эффекта не добиваюсь. :)
(без темы) - mustang_shelby - 29 ноя, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mustang_shelby - 29 ноя, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krambambyly - 29 ноя, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krambambyly - 29 ноя, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krambambyly - 29 ноя, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
iskander_zombie
29 ноя, 2015 17:19 (UTC)
Пойду-ка я ещё пресс покачаю, пожалуй... ))
snejniy_elf
29 ноя, 2015 17:30 (UTC)
Какой красавчик! Где он был, когда мне было 20 лет? (((
catherine_catty
29 ноя, 2015 17:33 (UTC)
Где он был, когда мне было 20 лет? (((
Сложно сказать, не зная когда вы родились. :)
pro100_mica
29 ноя, 2015 18:08 (UTC)
Да запросто!:)

morra_winter
29 ноя, 2015 18:53 (UTC)
Ты сурова. Но выкладывай. Можно ню, можно одетых в часы и очки, главное, чтоб не в одни носки.
catherine_catty
29 ноя, 2015 18:59 (UTC)
Ладно, насчет носков учту. Кстати, Сорель, как видно, умел хорошо одеваться. Я ради интереса проверила на нем те вещи, от которых наши стилисты по потолку бегают. Типа носки с сандалиями или теннисными туфлями. Так у него все правильно надето.
(без темы) - morra_winter - 29 ноя, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morra_winter - 29 ноя, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
veber
29 ноя, 2015 19:24 (UTC)
Отличная идея. И фотка хорошая.
catherine_catty
29 ноя, 2015 19:40 (UTC)
:) Фильм тоже неплохой.

Edited at 2015-11-29 19:41 (UTC)
dragonsv
29 ноя, 2015 19:25 (UTC)
Гиблое дело.
Ибо красивая женщина вызывает чувства у всей аудитории: у мужиков страсть, а у женщин зависть. Обратный вариант, наоборот, скучен большинству. Ну посудачат кумушки пару раз да заглохнет тема.
catherine_catty
29 ноя, 2015 19:40 (UTC)
Что вызывает? Зависть? Не смешите. То, что постят у меня в ленте не зависть вызывает, а сочувствие.
(без темы) - dragonsv - 29 ноя, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragonsv - 29 ноя, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
mareicheva
29 ноя, 2015 19:35 (UTC)
Какой красавец!
Да, больше красавцев, больше! Можно и без сисек в ленте.
scharapow_w
29 ноя, 2015 19:39 (UTC)
Могу подкинуть для коллекции)) У меня был альбом в группе фейсбука, специально для одной знакомой. Пока группу не забанили, без объяснения причин, уроды. А там реально искусство и просто сиськи я без жалости удалял.
catherine_catty
29 ноя, 2015 19:58 (UTC)
Хорошая идея, спасибо. Только желательно такие, чтоб 12+
(без темы) - scharapow_w - 29 ноя, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scharapow_w - 29 ноя, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 29 ноя, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
yassena
29 ноя, 2015 19:51 (UTC)
Я за!
Даешь красавца Сореля в массы!
catherine_catty
29 ноя, 2015 20:00 (UTC)
А еще я крестиком вышивать могу... В смысле, это сейчас я схватила первое, что под руку попалось. А так - можно и Бейла выложить. :)
(без темы) - yassena - 29 ноя, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
lizaberika
29 ноя, 2015 21:06 (UTC)
Даешь! Всемерно поддерживаю. В моей ленте, правда, никаких сисек не встречается - там и мужиков-то днем с огнем, но это не помешает мне наслаждаться выложенными вами фотографиями.
Хотела поделиться, тем, что есть у меня, но обнаружила, что объект обнажен в том числе и ниже пояса - сзади и немного, но тем не менее. Без вашего разрешения класть не буду.

Edited at 2015-11-29 21:08 (UTC)
catherine_catty
29 ноя, 2015 21:09 (UTC)
Ну, я думаю, если сзади и немного, то ничего страшного. :)
lizaberika
29 ноя, 2015 21:13 (UTC)
Тогда вот:
rukella
29 ноя, 2015 22:51 (UTC)
Как говаривал нам преподаватель рисунка, "запомните, полностью обнаженное мужское тело не несет в себе того эстетического заряда, как женское". Это когда народ поинтересовался насчет фиговых листочков)))

А красивый парень, эх...
catherine_catty
30 ноя, 2015 05:29 (UTC)
А мы полностью обнаженное не будем выкладывать. Так что эстетический заряд будет. Про Сореля я всегда говорила, что это тот самый редкий случай, когда человеку судьба отвесила всё: происхождение, красоту, высокий рост, приятный голос, сильный характер. Про мозги не скажу, но, вроде, не дурак. Обзавидоваться можно.
(без темы) - rukella - 30 ноя, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 30 ноя, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
nikkori
30 ноя, 2015 01:21 (UTC)
Выкладывайте! Даешь прекрасного в ленту! ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

комментарии
catherine_catty
Екатерина

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com