?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу заявить следующее:

1. Я никогда не делила людей на украинцев и русских. Меня вообще ни национальность, ни вероисповедание собеседника не волнуют. Но с сего дня тот, кто произнесет в моем ЖЖ слово "колорады" или пожалеет, что 2 мая "мало сгорело" пойдет на хуй тут же, как только я это увижу. Простите за мой французский, я уже цензурно выражаться не могу. Я не буду сейчас разбираться кто на кого напал и кто первый начал. Но мне будет жалко последнюю крысу, сожженную заживо. А там были люди. А нелюди сейчас прыгают от радости, что они сгорели. Надеюсь, все поняли.

2. Если у кого-то есть желание прогуляться до украинского посольства с цветами, свечками или георгиевскими ленточками, то напоминаю, что оно находится в Леонтьевском переулке в Москве. Только платками запаситесь.

WP_20140504_002

3. Мне все еще интересно где те деятели культуры и прочие деятели, которые выступали против войны полтора-два месяца назад. Ау, где вы? Никто ничего сказать не хочет?
Я не напишу так хорошо, как Энн, можете считать, что я разделяю ее мнение.
http://ann-duglas.livejournal.com/203767.html

P.S. Для особо альтернативно одаренных, тех, кто читать так и не научился. Нет, я не призываю идти всех резать или жечь. Нет, и слов "ввести войска" в моем посте тоже нет, не надейтесь.
Я хочу чтоб люди немного подумали над таким понятием как "человечность".
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 159 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
eevan
4 май, 2014 16:30 (UTC)
"Когда нам сообщают, что "имеются человеческие жертвы", полезно бывает задуматься, КОМУ приносятся эти жертвы. "
http://bormor.livejournal.com/744781.html
lev_usyskin
4 май, 2014 16:38 (UTC)
Катя, а когда 18 февраля в Киеве в Доме профсоюзов сожгли заживо человек двадцать противоположных убеждений (говорят, их тамошний Беркут подпалил) - у вас была такая же гуманитарная реакция?

Это я вот о чем примерно: http://www.youtube.com/watch?v=bdGcseH7Z64
catherine_catty
4 май, 2014 16:40 (UTC)
А тогда я с нашей стороны не слышала сожалений "жаль, что мало". Вот ни разу.
(без темы) - lev_usyskin - 4 май, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 4 май, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 4 май, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaga_land - 4 май, 2014 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 5 май, 2014 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaga_land - 5 май, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 5 май, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 5 май, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 5 май, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eriol_mithlas - 4 май, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_usyskin - 4 май, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanrah - 4 май, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wforester - 6 май, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wforester - 6 май, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 6 май, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 6 май, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 6 май, 2014 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
nadie_escribe
4 май, 2014 16:50 (UTC)
Я видел нечто похожее. И помню нечто похожее. Если вы обратили внимание - никогда не писал об этом. Почти не писал. Думаю, что и не буду. Ни писать, ни рассказывать.
Это выглядит и (почему-то больше всего помнится запах) пахнет... не человечески. Это - страшно.
paleog
4 май, 2014 17:06 (UTC)
Уважаемая catherine_catty, Вы абсолютно правы. Тоже боль, негодование, удивление...
delph_town_morn
4 май, 2014 17:12 (UTC)
Так вы за ввод наших войск в Украину?
catherine_catty
4 май, 2014 17:13 (UTC)
А в каком месте вы это прочли?
(без темы) - delph_town_morn - 4 май, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esaul_loseff - 4 май, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esaul_loseff - 4 май, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 6 май, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esaul_loseff - 6 май, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esaul_loseff - 6 май, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 6 май, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esaul_loseff - 6 май, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
nadie_escribe
4 май, 2014 17:15 (UTC)
Непонятно другое. Я, человек, согласно ситуации делавший (и сейчас способный сделать) вещи, которые нормальные люди делать не должны по умолчанию, однозначно понимаю, что живого человека в огонь совать нельзя, потому что это не хорошо. А масса интеллектуалов(ок), толще... ну, помня правила журнала, скажем так, авторучки в руках не державших вроде и понимают, но с разными оговорками и подсчетами.
Какое-то аутоиммунное заболевание общества...
catherine_catty
4 май, 2014 17:16 (UTC)
Я от нашей "интеллигенции" и "культурных деятелей" уже в ауте.
kot_kam
4 май, 2014 17:16 (UTC)
Слушай, вот я не понял, чего Энн хочет от РОССИЙСКИХ деятелей культуры? Если украинские деятели культуры выскажутся сейчас по этому поводу - это будет акт гражданского мужества, и все такое. Что вы хотите, чтобы сказали Макаревич и Шевчук? Гады-гады эти майдауны, людей заживо сожгли? Сказать это российскому деятелю культуры совершенно ничего не стоит, российская общественность их радостно поддержит. Это подольет еще масла туда, где и так нехило полыхает. Вы точно хотите именно этого, да? По-моему, эту собаку не надо науськивать.
catherine_catty
4 май, 2014 17:18 (UTC)
Понимаешь, пару месяцев назад они выражали свою солидарность с Украиной. Вот мне (и Энн) тоже интересно: а сейчас-то что? Тоже солидарны?
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingwall - 5 май, 2014 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 5 май, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingwall - 5 май, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 5 май, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 5 май, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingwall - 5 май, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 5 май, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 5 май, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marss2 - 5 май, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
ecoross1
4 май, 2014 17:20 (UTC)
Спасибо.
fiumicina
4 май, 2014 17:21 (UTC)
а вы за войну?
catherine_catty
4 май, 2014 17:22 (UTC)
Прочитайте, пожалуйста, еще раз пост. Он написано четко и понятно. И слов "война" и "войска" там нет.
(без темы) - fiumicina - 4 май, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 4 май, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 4 май, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orangtua - 4 май, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 4 май, 2014 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kam - 4 май, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanrah - 4 май, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanrah - 4 май, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
ross_russ
4 май, 2014 17:48 (UTC)
По-моему, один политический деятель уже давно все разъяснил про то, чем на самом деле является этот "мозг нации".
catherine_catty
4 май, 2014 17:49 (UTC)
Боюсь, что так.
(без темы) - lev_usyskin - 4 май, 2014 17:56 (UTC) - Развернуть
trident1950
4 май, 2014 17:55 (UTC)
Я просмотрел ваши посты во время расстрела снайперами в Киеве людей -тишина,не говоря уже о каком-то сочувствии.

В первых числах марта во время оккупации Крыма у вас тоже тишина.

А тут такой плач, патриотический.Лицемерие.
catherine_catty
4 май, 2014 17:57 (UTC)
Можете не искать. Я и это уберу через пару дней. Иначе я в своем ЖЖ вообще ничего не найду.

А вот за "оккупацию" - бан. За глупость. Ибо ситуацию, когда большинство народа за "оккупацией" не называют.
(без темы) - delph_town_morn - 4 май, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaga_land - 4 май, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
haez
4 май, 2014 17:57 (UTC)
Меня удручают пожилые толстые товарищи, размахивающие пулеметом с родимого дивана. Деятель культуры должен выражать свою позицию через произведения, которые он создает. Ну или отправиться на фронт, а потом написать "По ком звонит колокол".

А вот такое наблюдение из жизни. Некоторое время назад либеральные друзья возмущались позицией Лукьяненко и кричали, что выбросят на помойку и сожгут его книги. Хотя книги у него, по-моему, к его позиции отношения не имеют. И это те же самые люди, которые до того говорили: "Там, где сжигают книги, начинают сжигать людей".
Самое ужасное, что они оказались правы. То есть, связь не прямая, - но она ужасна.

И я не могу ни о чем думать последние несколько дней. Зато у меня есть мой роман.
Я просто к тому, что человек культуры - если он не Хэм и не Борис Полевой - действует медленнее, не мгновенно. Мгновенно действуют журналисты.

Я прошу прощения за некоторый сумбур, мб, что-то выражено неточно.
catherine_catty
4 май, 2014 18:02 (UTC)
Ну, так где эти произведения?
Времени уже прошло достаточно, мне кажется. Поживем, увидим, конечно, но...

Лукьяненко можно уважать за четко выраженную позицию. Но с его позицией я не согласна. Что касается книг. Жечь - перебор. Но, если не согласен с автором, сложно читать его книги. Это я смотрю с точки зрения обычного читателя, не историка. Я-то любые прочитаю не поморшившись.
(без темы) - haez - 4 май, 2014 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haez - 4 май, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 5 май, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
morra_winter
4 май, 2014 18:04 (UTC)
Выступать сейчас можно, по моему разумению, только с соболезнованием.
Безотносительно политических убеждений: живых людей жечь нельзя, никогда. Это аксиома. Прочая возвышенная математика, с целью опровергнуть и оправдать, от лукавого.
valov1957
4 май, 2014 18:34 (UTC)
Что касается жечь живьем, то в помещении люди преимущественно умирают от отравлением угарным газом, что, разумеется, не шибко легче, но быстрее, чем от ожогов. Но я не об этом. Я по поводу соболезнования. Я не собираюсь соболезновать родственникам уродов, их матерям и женам. Это все равно, что соболезновать матери немецкого солдата погибшего под Сталинградом, особенно если он был добровольцем. "Война в кружевах" это прекрасная сказка для дураков, а гражданская война, в которую постепенно сползает Украина это ненависть, резня, месть. Вспомните Варфоломеевскую ночь с ее "романтикой", Украина идет туда.
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 4 май, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morra_winter - 4 май, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 5 май, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
allond
4 май, 2014 19:28 (UTC)
все правильно вы пишете
timka_74
4 май, 2014 19:50 (UTC)
Спасибо.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 159 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

комментарии
catherine_catty
Екатерина

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com