Так вот, поскольку Таслицкий был художником, он оставил серию рисунков, которая сейчас хранится в Париже, в Центре Помпиду. А поскольку он был еще и коммунистом, то направленность его рисунков соответствующая: либо арабы, то есть угнетенное население, либо коммунистические и профсоюзные собрания. Вот ей-богу, никаких танцовщиц, легионеров и колонов. Но, поскольку это Африка, все равно колорит чувствуется. И то, что рисунки, не фотографии, - тоже интересно.
Алжирки и алжирец под тентом.
Алжирская женщина с детьми.
Алжирские женщины.
Больная женщина в Сите Винси.
Вода.
Голод в Сетифе.
Группа детей на деревенской площади.
Двое алжирцев, собака и утварь.
Деревенская площадь.
Кабаба Али.
Конференция за мир, подготовка к конференции в Каире.
Конференция компартии. (Э-э-э.. Партийное собрание? -К-К)
Конференция секции (Интересно, секции чего? -К-К).
Лудильщик.
Молодая роженица в Бардо, бидонвилле Константина.
Женщины - за мир.
Продавцы апельсинов.
Проститутки.
Семья.
Профсоюзное собрание на пленере.
Профсоюзное собрание в Оране.
Профсоюзное собрание сельскохозяйственных рабочих.
Каменная стена и всадник.
Торговец у лотка.
Три алжирца, облокотившиеся на стол.
Три араба и мальчик у жаровни.
Journal information