
Да, герой воевал, но это все. Пьер - бывший летчик, бомбардировщик которого рухнул на землю. Он остался жить, но потерял память, он не знает кто он, не помнит своего имени, Пьером его назвали в госпитале, чтоб хоть как-то идентифицировать. Помнит он одно: он виновен в гибели вьетнамской девочки. Надо сказать, что, на мой взгляд, вводная совершенно идиотская. Пилот бомбардировщика, летающий на нехилых высотах, о чем свидетельствует кислородная маска, смог увидеть лицо девочки на земле? Риали? Американец (Пьер в бреду говорил на английском) воевал как пилот бомбардировщика в Индокитае? Что?! В Индокитае было так много пилотов, что никто не знал куда вылетел Пьер и никто не мог его опознать в лицо? Это что за бред? В общем, за пролог я бы создателей убила.

Но, как ни странно, вводная, пожалуй, является единственным серьезным минусом, потом фильм выровнялся. И я искренне советую его посмотреть, потому что он показывает, как непонимание и неумение объясниться приводят к трагедии.
Мадлен, медсестра, которая ухаживала за Пьером в полевом госпитале, влюбляется в него и вот он оказывается в ее квартирке в Вилль-д`Авре. Она работает в Париже, он сидит дома, изредка гуляя или помогая другу Карлосу. Пьер пытается найти себя, вспомнить, кто он, но тщетно. Однажды он случайно становится свидетелем того, как мужчина оставляет 12-летнюю дочь в монастырском приюте. Из найденного письма Пьер узнает, что этот человек бросил ребенка, уехав навсегда. Пьер приходит в приют, чтобы ободрить девочку, но монахини принимают его за ее отца. Так начинается дружба между взрослым мужчиной и ребенком.
Пьер (Х. Крюгер) и Франсуаза/Кибелла (П. Гоцци)

Мадлен чувствует, что что-то происходит, но что? Она начинает следить за Пьером...
Мадлен (Н.Курсель) и Пьер.

Знаете, чем хорош фильм? У каждого героя - своя правда. Прав Пьер, хотя я отнюдь не одобряю его поступков во второй части ленты. Права Мадлен, она пытается помочь любимому. Прав Бернар, позвонивший в полицию, он хотел, как лучше. И даже полицейские правы. Получив такую информацию, как в фильме, и видя то, что они видели, действовали они однозначно правильно. Вот, вроде, все правы. А в результате... Надо уметь говорить, товарищи, не надо молчать.

P.S. Кстати, обратите внимания на два момента. Среди детей, играющих с Франсуазой/Кибеллой в парке, есть негритенок. И никого это не колышет. И еще: в Рождество один из мальчиков одет в маскарадный костюм флика, французского полицейского, что как бы о многом говорит.

P.P.S. В роли Пьера - Харди Крюгер, немец, игравший по большей части во французских фильмах. Кстати, в советской "Красной палатке" он тоже сыграл. Выглядел он настолько 100-процентным арийцем (высокий, светловолосый, голубоглазый,
Картинки с сайтов https://www.imdb.com/ и https://www.flickr.com/.
Journal information